
Минкомсвязи предлагает ввести пониженную ставку НДС для СМИ из-за «тяжелого положения в текущих экономических условиях». Об этом РБК со ссылкой на проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс».
Ведомство предлагает установить пониженную ставку НДС в 10%. Такой налог сейчас действует только для некоторых печатных СМИ и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
В последнее время доходы издательств от рекламы значительно снизились. По расчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, если в 2014 году печатные СМИ получили от рекламы 8,4 млрд руб., то в 2016 году — 5,4 млрд. В связи с тяжелым положением многие издания вынуждены отказаться от печатных версий, напоминает Sostav.ru. Поэтому СМИ необходимы меры поддержки, полагают в Минкомсвязи.
О том, как …