
Федеральная антимонопольная служба подготовила законопроекты, которые призваны поддержать печатные СМИ. Ведомство предлагает увеличить рекламные площади в прессе, не специализирующейся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объёма номера. В настоящее время этот порог составляет 40%.
Поправки в закон «О рекламе» и Налоговый кодекс уже одобрила комиссия правительства по законопроектной деятельности.
Теперь их должны рассмотреть непосредственно в кабмине.Внесение изменений в Налоговый кодекс позволит печатным СМИ нерекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% несмотря на увеличение объёма публикуемой рекламы. Власти вынуждены принять меры по поддержке прессы из-за экономической ситуации на российском медиарынке, сообщает пресс-служба правительства. За счет …