
Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям. Об этом сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Национальной сервисной компании» (НСК).
«Наша прикидки говорят о том, что потери телеканалов и радиостанций в этом случае в следующем году составят примерно 33 млрд рублей.
Прибыль телеканалов резко сократится, соответственно и налоговые поступления в государство тоже резко сократятся», - сообщил Веселов. Он также отметил, что также пострадают и рекламные агентства, которые также снизят налоговые отчисления на фоне сокращения доходов.«Вопрос, а госбюджет при этом каких-либо дополнительных расходов потребует? Конечно, потребует. Мы посчитали, и …