
Выручка «Газпром-медиа» и его дочерних компаний сократилась на 9% по итогам первого полугодия. Доходы медиахолдинга составили 31,2 млрд рублей, причем большую часть — 24,5 млрд рублей — обеспечили продажи рекламы. Рекламная выручка «Газпром-медиа» сократилась на те же 9%. Платное ТВ принесло компании 2,5 млрд рублей, издательская деятельность — 535 млн рублей.
Менее значительными источниками доходов являются продажа абонентского оборудования, сдача в аренду и «прочие услуги». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».Представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая отметила, что падение выручки сдерживалось ростом аудиторных показателей развлекательных каналов, сегментом платного телевидения и работой селлеров «Газпром-медиа» и «Алькасар». За тот же период рекламные сборы всех российских медиа …