На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Adblock Plus в очередной раз выиграл суд против издателей

idB61GXdfSg

Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus выиграл очередной суд, на этот раз против немецкой газеты Süddeutsche Zeitung. Издание настаивало на том, что существование допустимой рекламы («белый лист») незаконно и наносит ущерб бизнесу паблишеров.

Однако суд постановил, что каждый пользователь имеет полное право видеть интернет в своем браузере таким, каким хочет, в том числе блокировать назойливую рекламу.

Концепция допустимой рекламы законна и должна восприниматься СМИ как потенциальный источник дополнительного дохода.

Ранее, напомним, что Adblock Plus одержал победу над Axel Springer, RTL Interactive, ProSieben/Sat1 и Zeit/Handelsblatt.

Разработчик сервиса, Eyeo GmbH, призывает издателей уважать право пользователей на честный и чистый интернет. В компании уверены, что подобные прецеденты …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх