
Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus выиграл очередной суд, на этот раз против немецкой газеты Süddeutsche Zeitung. Издание настаивало на том, что существование допустимой рекламы («белый лист») незаконно и наносит ущерб бизнесу паблишеров.
Однако суд постановил, что каждый пользователь имеет полное право видеть интернет в своем браузере таким, каким хочет, в том числе блокировать назойливую рекламу.
Концепция допустимой рекламы законна и должна восприниматься СМИ как потенциальный источник дополнительного дохода.Ранее, напомним, что Adblock Plus одержал победу над Axel Springer, RTL Interactive, ProSieben/Sat1 и Zeit/Handelsblat
Разработчик сервиса, Eyeo GmbH, призывает издателей уважать право пользователей на честный и чистый интернет. В компании уверены, что подобные прецеденты …