На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

СФ одобрил законопроект об увеличении рекламных площадей в печатных СМИ

3d1c1f0ec5215466f2ecc995a9d40888_XL

Совет Федерации одобрил законопроект об увеличении рекламных площадей в периодических печатных изданиях до 45%. Об этом говорится на сайте верхней палаты парламента.

Ранее этот законопроект о внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе» был одобрен Госдумой.

Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.

Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.

Закон …

Ссылка на первоисточник
наверх