
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по результатам плановой проверки завело еще 7 дел относительно размещения рекламы в журналах издательства Conde Nast по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом говорится на сайте ведомства.
«В журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорится в сообщении.
Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vouge Россия реклама занимает 203 страницы из 401. В сообщении ФАС говорится, что это соответствует 49,5%, однако по подсчетам «Газеты.Ru» 203 рекламных страницы из 401 — это 50,6%.
Согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных …