
По оценке АКАР, общий объем рекламных бюджетов на телевидении в 2014 г. вырос на 2% к прошлому году и составил 159.8 млрд. рублей (без учета НДС) в абсолютном выражении, из которых 155.7 млрд. рублей было потрачено на размещение рекламы …
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
По оценке АКАР, общий объем рекламных бюджетов на телевидении в 2014 г. вырос на 2% к прошлому году и составил 159.8 млрд. рублей (без учета НДС) в абсолютном выражении, из которых 155.7 млрд. рублей было потрачено на размещение рекламы …
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться