На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

РБК сообщил о новом медиахолдинге в «недрах фабрики троллей»

6e394be55971a4c3d7bb30bf95d54ea50aeb2ce8

В «недрах» так называемой «фабрики троллей» в Санкт-Петербурге возник интернет-холдинг с аудиторией в 36 миллионов человек в месяц. Он состоит из 16 порталов, в которых работают 200-250 сотрудников. Вероятным инвестором организации являются структуры бизнесмена Евгения Пригожина. Об этом пишет РБК.

Согласно статистике LiveInternet, посещаемость самого крупного портала группы — Федерального агентства новостей (ФАН) — в феврале составило 11 миллионов человек, что выше показателей сайтов «Ведомостей» и «Коммерсанта».

Совокупная посещаемость — выше 36 миллионов человек в месяц — что больше аудитории «РИА Новости» (около 28 млн) или, например, «Комсомольской правды» (примерно 33 млн человек).

Федеральное агентство новостей и еще несколько структур холдинга возникли в 2016 году и сначала …

Ссылка на первоисточник
наверх