
В «недрах» так называемой «фабрики троллей» в Санкт-Петербурге возник интернет-холдинг с аудиторией в 36 миллионов человек в месяц. Он состоит из 16 порталов, в которых работают 200-250 сотрудников. Вероятным инвестором организации являются структуры бизнесмена Евгения Пригожина. Об этом пишет РБК.
Согласно статистике LiveInternet, посещаемость самого крупного портала группы — Федерального агентства новостей (ФАН) — в феврале составило 11 миллионов человек, что выше показателей сайтов «Ведомостей» и «Коммерсанта».
Совокупная посещаемость — выше 36 миллионов человек в месяц — что больше аудитории «РИА Новости» (около 28 млн) или, например, «Комсомольской правды» (примерно 33 млн человек).Федеральное агентство новостей и еще несколько структур холдинга возникли в 2016 году и сначала …