На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 958 подписчиков

Главред «Комсомольской правды» признался в публикации проплаченных статей без пометки «реклама»

Главный редактор и генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин заявил, что в изданиях холдинга размещаются проплаченные статьи без пометки «реклама». Такое заявление сделано в прямом эфире программы Hard Day’s Night на телеканале «Дождь».

По словам Сунгоркина, 25% материалов в «Комсомольской правде» является коммерческими.

Он также не отрицает факт размещения оплаченных статей без пометки «реклама», в частности, речь шла об избирательных материалах.

«Мы работаем в реалиях российской федерации двухтысячных годов и это является абсолютно распространённым явлением во всех СМИ и в самых высокопорядочных», - сообщил Сунгоркин.

Согласно закону «О СМИ», публикация коммерческих материалов без пометки о рекламе запрещена.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх