
Британский регулятор Ofcom посчитал, что 6 из 10 детей в возрасте от 12 до 15 лет интересуются новостями. А если им новости не интересны, то главная причина этого кроется в скучной, по их мнению, подаче. Дети просто не вовлекаются в материалы. Об этом пишет MediaMedia.Me со ссылкой на Journalism.co.uk.
И в Великобритании же издаётся специальная детская газета — FirstNews. Так вот, они умудряются рассказывать про темы типа брекзита или изменений климата так, что их с удовольствием читают и, что наиболее важно, понимают дети.
Например, когда речь заходит об изменениях климата, то материалы подаются с фокусом на то, что уже сейчас делают взрослые для улучшения ситуации, а также — что со своей стороны могут сделать тинейджеры. Ну и, как говорит главный редактор издания, очень хорошо работают …