
В 2017 году число пользователей «ВКонтакте» с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов. На втором месте по объему обеспеченной аудитории — Instagram и «Одноклассники». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Mediascope.
180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «полный достаток», к ней также относятся 110 тыс.
пользователей «Одноклассников» и Instagram, 100 тыс. — Facebook. Более 15 млн пользователей «ВКонтакте», около 10 млн пользователей Instagram, ОК и Facebook и 3 млн Twitter отметили, что «могут покупать дорогие вещи».«ВКонтакте» также лидирует по числу пользователей, признавших ограниченность в средствах: «только на еду» хватает 1,71 млн ее пользователей, 1,23 млн таких пользователей у «Одноклассников», 990 тыс. — у Facebook, …