На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В отношении «Форвард Медиа Групп» возбудили 10 дел за нарушение закона о рекламе

19

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило 10 дел в отношении издательства ООО «Форвард Медиа Групп» за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«По результатам плановой выездной проверки «Форвард Медиа Групп» московское УФАС возбудило пять дел по признакам нарушения п.

1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. Так, например, в одном из выпусков журнала Hello! размещалась реклама Big Love Show с утверждением «главное танцевальное событие». А в журнале «Интерьер+Дизайн» был обнаружен рекламный макет марки Roca, на котором присутствовала формулировка «лидер в создании инновации и дизайна», - говорится в сообщении.

Согласно закону, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с …

Ссылка на первоисточник
наверх