
Медиаконсультант Александр Амзин с 1 ноября покинул The Bell, где с марта 2018 года работал на должности издателя и менеджера по продукту издания. Он объявил об уходе на своей странице в Facebook.
Теперь он будет развивать собственный стартап.
Амзин займется сервисом, который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы с помощью анализа структуры контента.
По словам Амзина, в ближайшее время он не будет работать по найму, но продолжит читать тренинги и будет выступать как независимый медиаконсультант. Также он продолжит вести технорассылку The Bell.«Невозможно писать постоянно о стартапах, смотреть интервью со стартаперами, ходить в футболке «Русские норм!» и не захотеть сделать что-то свое. Ну вот я и решился», - написал Амзин.
Запуск запланирован на 2020 …