
Общественно Народный Фронт обратился к Счетной палате с просьбой разобраться с тратами РЖД на рекламу и PR. По мнению ОНФ, компания-монополист в целом не нуждается в подобный расходах. Так, по подсчетам Народно Фронта, в 2015 году сумма заказов на рекламные и PR-материалы составила 527 млн руб.
«Фронт просит Счетную палату проверить эффективность этих расходов, а также планирует обратиться к заказчику (РЖД) с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий», — сообщает руководитель проекта фронта «За честные закупки» Антон Гетта изданию РБК.
Согласно проведенному исследованию, вся сумма была потрачена на размещение «коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах».
Однако в РЖД не согласны с тем, что компания не нуждается в рекламе. Они …