На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Роскомнадзор запустил творческий конкурс «Супергерой РКН»

KtqJr4eUm3o

Роскомнадзор проводит творческий конкурс «Супергерой РКН» среди пользователей ВКонтакте. Недавно организаторы продлили сроки проведения конкурса до 15 февраля. Часть работ администрация группы выложила в общий доступ.

Конкурс рисунков проводится по четырем категориям - «Герой РКН», «АнтиГерой РКН», «Героиня РКН», «АнтиГероиня РКН».

По результатам отбора будут выбраны лучшие в каждой категории. Однако никакого приза за это не предусматривается. Как сказал ЖурДому пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, ведомство "не поощряет потребительскую культуру, возведенную в Абсолют".

«Мы не хотим, чтобы дизайнеры и художники участвовали в конкурсе ради приза – наличие материальной мотивации замутняет эксперимент», - говорит Ампелонский.

Между тем пользователи возмущены таким отношением.

«т.е. вы нам гитхаб баните, а мы вам бесплатно рисуем?» (Александр Федотов)

«Без приза рисуйте сами. Сапов вам тож не будет. Чао» (Денис Гарденберг)

«Бесплатно мы можем разместить только информацию о методах суицида, созданию и покупке наркотиков и другой противоправной информации» (Алексей Шавитов)

Такие комментарии в Роскомнадзоре считают взаимным сетевым троллингом и их не надо принимать за искренние возмущения. При этом, по словам Ампелонского, на данный момент подано только около 20 работ.

«Не могу сказать, что активность слишком высокая, - рассказывает пресс-секретарь РКН. - Запустили конкурс под Новый год. Мы учитывали, что аудитория "проснется" не раньше, чем после праздников. Но раскачивались все немного дольше. По большому счёту, активность пошла только в последнюю неделю января".

«Супергеройская» тематика была выбрана не случайно. По словам Ампелонского Роскомнадзору стало интересно, как сетевая аудитория визуализирует образ ведомства. При этом, ведомство само ассоциирует себя с «борцом со злом».

 «Роскомнадзор в интернете по своей функции противостоит, на наш взгляд, абсолютному злу. Наркотикам, детской порнографии, информации о способах самоубийства, пропаганде терроризма и экстремизма. Как молодая аудитория ВКонтакте представляет себе эти социально опасные явления? Интересно получить ответ и на этот вопрос», - рассказывает он.

Также Вадим Ампелонский добавил, что у РКН есть «некоторые планы» относительно победивших в конкурсе героев и антигероев. Но какие именно он не стал раскрывать. Известно, что «котик» (Прим.: «Роскотнадзор») никуда не денется.

«Роскотнадзор - это наш котик. Ему скучно и ему нужна компания», - сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора.

 

Оксана Солодовникова

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх