На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В правительстве одобрили предложение размещать в печатных СМИ больше рекламы

thumb_1448843036-17bdce4923

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности 20 сентября одобрила две инициативы, которые предлагают увеличить допустимый объем рекламы в печатных изданиях. Об этом пишет РБК со ссылкой на участника заседания.

Инициативы направлены на улучшение положений российского издательского бизнеса.

Согласно одобренному предложению,  с 1 января 2017 года периодические печатные СМИ смогут печатать до 45% рекламы на своих страницах. Сейчас можно печатать до 40%, в случае превышения этого показателя СМИ считается рекламным изданием и облагается более высоким налогом.

«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — говорится в справке к законопроекту.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх