
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности 20 сентября одобрила две инициативы, которые предлагают увеличить допустимый объем рекламы в печатных изданиях. Об этом пишет РБК со ссылкой на участника заседания.
Инициативы направлены на улучшение положений российского издательского бизнеса.
Согласно одобренному предложению, с 1 января 2017 года периодические печатные СМИ смогут печатать до 45% рекламы на своих страницах. Сейчас можно печатать до 40%, в случае превышения этого показателя СМИ считается рекламным изданием и облагается более высоким налогом.«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — говорится в справке к законопроекту.
…