
Ольга Выходченко, главный редактор проекта Дети Mail.Ru, рассказывает о том, как правильно составлять заголовки материалов, если вы пишете на социальные или светские темы. Этот опыт пригодится редакциям, пишущим об образе жизни во всех его проявлениях.
Используйте конкретные цифры
Всегда лучше использовать в заголовке конкретные цифры вместо абстрактных «много», «мало», «быстро», «старше», «больше», меньше».
Плохой пример: «Педиатры рассказали, как быстро уложить ребенка спать». Что значит — быстро, это за три минуты или за полчаса? Читатель не хочет об этом размышлять. Он хочет знать, когда именно или как быстро он сможет унять плач, и в доме воцарится тишина.
Поэтому мы напишем: «Педиатры рассказали, как уложить ребенка спать за 60 секунд». Здесь, кроме конкретного времени, появляется …