
Перед печатными СМИ и издательской индустрией стоит задача собственного маркетингового перепозиционирования. Об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров, выступая на Национальном рекламном форуме.
Он отметил, что ситуация, в которой существуют печатные СМИ и издательства, непростая, "поскольку издательская индустрия сегодня находится под воздействием очень серьезных экономических и технологических факторов".
Жаров подчеркнул, что "падение рекламных доходов в последние годы, к сожалению, стало уверенной тенденцией: по различным оценкам, падение рекламных доходов колеблется от 7 до 15%"."То проникновение онлайн-СМИ, которое недавно многие рассматривали как один из факторов, который, по сути дела, формирует ландшафт медиа, сегодня очевидно стало вторжением", - отметил он. "В этих …