На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Жаров: перед печатными СМИ стоит задача маркетингового перепозиционирования

image127866961

Перед печатными СМИ и издательской индустрией стоит задача собственного маркетингового перепозиционирования. Об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров, выступая на Национальном рекламном форуме.

Он отметил, что ситуация, в которой существуют печатные СМИ и издательства, непростая, "поскольку издательская индустрия сегодня находится под воздействием очень серьезных экономических и технологических факторов".

Жаров подчеркнул, что "падение рекламных доходов в последние годы, к сожалению, стало уверенной тенденцией: по различным оценкам, падение рекламных доходов колеблется от 7 до 15%".

"То проникновение онлайн-СМИ, которое недавно многие рассматривали как один из факторов, который, по сути дела, формирует ландшафт медиа, сегодня очевидно стало вторжением", - отметил он. "В этих …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх