
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) обсуждает ребрендинг с коммуникационными агентствами. Пока процесс носит непубличный характер. По словам отраслевого консультанта, НМГ хочет донести через новый бренд, что группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. Об этом сообщает RNS.
Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага. Менять название холдинга не планируется, главное — донести концепцию коммуникационного единства, говорит источник издания. Он напоминает, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.
Вторым участником переговоров RNS называет брендинговое бюро Plenum, его генеральный директор …