На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

НМГ планирует ребрендинг

1454526391_www.satsis.info__1454526237_www.satsis.info__1454522261_1000526784

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) обсуждает ребрендинг с коммуникационными агентствами. Пока процесс носит непубличный характер. По словам отраслевого консультанта, НМГ хочет донести через новый бренд, что группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. Об этом сообщает RNS.

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага. Менять название холдинга не планируется, главное — донести концепцию коммуникационного единства, говорит источник издания. Он напоминает, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.

Вторым участником переговоров RNS называет брендинговое бюро Plenum, его генеральный директор …

Ссылка на первоисточник
наверх