
«Европейская медиагруппа» сообщила о завершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и интернет–ресурса www.profile.ru. В планах «Европейской медиагруппы» – развитие журнала и сайта, укрепление их позиций на рынке.
«В будущем году мы планируем развитие бренда, прежде всего, в digital, работу над онлайн-изданием, создание Telegram-канала.
Мы нацелены на эволюционные, а не революционные изменения», – комментирует Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы».Продукты пополнят линейку брендов холдинга, в управлении которого на сегодняшний день крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио».
Деловое еженедельное издание «Профиль» выходит с 1996 года. Журнал публикует …