На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#телереклама

За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы

С 2006 года этот показатель – называемый «клаттером» – постоянно падал. В 2005 году он составлял 544 ролика в неделю, в 2006-м – 536, а в 2007-м – 484. По итогам 2007 года Россия заняла четвертое место в мире среди стран с самым быстрым темпом снижения клаттера.
По словам генерального директора
...Далее

Реклама Клинтон на ТВ обошлась в 2 млн долларов

Хиллари Клинтон, кандидат в президенты США от партии демократов, потратила $2 млн на рекламу избирательной кампании на телевидении, пишет Associated Press. Агентство уточняет, что первый рекламный ролик, ориентированный на штаты Айова и Нью-Гемпшир, была продемонстрирована во вторник, 28 июля. Его
...Далее

Затраты компаний на телерекламу резко возросли

В 2008 году совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей в России на наружную рекламу, прессу и радио сократился, а на телерекламу – увеличился. К такому выводу пришли в группе Aegis Media/OKS, проанализировав данные TNS Russia по затратам рекламодателей в долларовом исчислении.
...Далее
наверх