На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 959 подписчиков

Телеканал «Че» отойдет от мужской аудитории и сменит стиль

Телеканал «Че» (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») с 31 июля сменит эфирное оформление, логотип и позиционирование.

Обновленный «Че» нацелен не только на мужскую аудиторию, как это было раньше, но и на женскую. «Канал для настоящих мужчин» становится «телеканалом с сильным характером». Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на компанию.

«Че» останется преимущественно мужским каналом: коммерческая аудитория по-прежнему «Все 25-49», ядро аудитории — мужчины 30-40 лет, но в процентном соотношении «Че» будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, рассказал Sostav.

ru менеджмент телеканала.

Холдинг «СТС Медиа» запустил «Че» осенью 2015 года на месте телеканала «Перец», который был преемником ДТВ (ранее «Дарьял-ТВ»). «Перец» пытался нарастить аудиторию в течение четырех лет с 2011 …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх