На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Реклама Клинтон на ТВ обошлась в 2 млн долларов

хиллари клинтон

Хиллари Клинтон, кандидат в президенты США от партии демократов, потратила $2 млн на рекламу избирательной кампании на телевидении, пишет Associated Press.

Агентство уточняет, что первый рекламный ролик, ориентированный на штаты Айова и Нью-Гемпшир, была продемонстрирована во вторник, 28 июля. Его ключевой темой стал рассказ о работе Хиллари по поддержке семей.

В другом видео затрагивается тема ее взаимоотношений с умершей матерью.

С помощью роликов ее штаб намерен создать впечатление о Клинтон как о прогрессивном борце, понимающем, с какими трудностями сталкиваются рядовые американцы.

"После юридической школы она могла стать сотрудницей крупной фирмы, но вместо этого она пошла работать в Детский фонд обороны. В Арканзасе, она боролась за школьную реформу, пытаясь навсегда изменить жизнь …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх