
Хиллари Клинтон, кандидат в президенты США от партии демократов, потратила $2 млн на рекламу избирательной кампании на телевидении, пишет Associated Press.
Агентство уточняет, что первый рекламный ролик, ориентированный на штаты Айова и Нью-Гемпшир, была продемонстрирована во вторник, 28 июля. Его ключевой темой стал рассказ о работе Хиллари по поддержке семей.
В другом видео затрагивается тема ее взаимоотношений с умершей матерью.С помощью роликов ее штаб намерен создать впечатление о Клинтон как о прогрессивном борце, понимающем, с какими трудностями сталкиваются рядовые американцы.
"После юридической школы она могла стать сотрудницей крупной фирмы, но вместо этого она пошла работать в Детский фонд обороны. В Арканзасе, она боролась за школьную реформу, пытаясь навсегда изменить жизнь …