
Традиционная «Прямая линия» с президентом России Владимиром Путиным стала самой популярной телепередачей в стране за первые месяцы 2016 года. На «Первом канале» ее рейтинг вырос с 5,74% в прошлом году до 5,77%, а на «России 1», наоборот, упал с 7,03% до 4,6%.
Доля аудитории «Прямой линии» Владимира Путина, транслировавшейся в прямом эфире основных информационных телеканалов 14 апреля («Первый», «Россия 1», «Россия 24» и «Мир»), составила 58,5%, следует из финальных подсчетов TNS по России среди телезрителей старше 18 лет.
Основной аудиторией прямой линии стали россияне старше 40 лет. По России совокупная доля таких зрителей на двух каналах достигла 84%. На «Первом канале» она составляла 80%, на «России 1» — 88%. При этом на «Первом» на прямую линию включилось больше молодой аудитории …